Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Твери в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется получить временную прописку на ребенка для записи в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 900 - 2500 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо желания заработать владельца квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 20.04.2024